Вход
Регистрация
В корзине пусто
заказ в один клик

Компания

Компания «Салонная косметика» — лидер российского профессионального beauty-рынка.

Сегодня в арсенале компании: собственная фабрикаУчебный Центр, стильная упаковка и лучшее сырье от мировых производителей, более 60 дистрибьюторских центров в России и странах СНГ.

В ассортименте 10 линий, охватывающих весь спектр косметических задач.

Более 2000 салонов красоты и медицинских центров выбрали эти линии для работы. В Школе Татьяны Маяцкой проводится обучение специалистов Косметик.

Видео

video

Видео о компании «Салонная косметика»:
история, производство, упаковка, Private Label, обучение, выставочная активность.


Что нового?


Продукция


История компании

Дата основания компании — 1 ноября 1994 года.

В это время в российской косметологии была лишь одна авторитетная организация — Московский Институт Красоты на Новом Арбате, 17. Институт был открыт в 1930 году, став первой в России косметологической лечебницей. Именно здесь более 70-ти лет создавалась отечественная база косметических рецептур, сформировалась сильная школа, через которую прошли многие известные разработчики и пластические хирурги. 

Когда в начале 90-х до России докатился мировой бум салонного бизнеса и рынок потребовал качественную профессиональную косметику, встал вопрос о создании конкурентоспособной отечественной продукции. В результате была основана компания «Салонная косметика». За основу были взяты рецептуры Московского Института Красоты, они впоследствие были дополнены новыми уникальными разработками.

Философия компании

Женщины во всем мире — и особенно в России — активны, независимы и чувствуют себя моложе своего биологического возраста. Они тратят много сил, чтобы быть в форме, постоянно меняют свой имидж. Можно изменить фигуру, стрижку, макияж… Единственное, чего нельзя изменить — это нашу кожу, ее необходимо беречь и поддерживать во всех переменах.

Врачи-дерматологи компании выделили до 22 типов кожи, и это позволяет подбирать индивидуальные комплексы для каждого клиента. 

Задача нашего профессионального препарата — это гарантированный результат, заметный уже после одной-двух процедур. А домашний уход надолго закрепит полученный эффект. 

Сертификация косметических средств

 «Салонная косметика» – одна из немногоих компаний, которая проводит испытания своей продукции в добровольной системе сертификации. При этом каждое косметическое средство получает подтверждение не только безопасности, но и эффективности - то есть наличия действия, продекларированного в аннотации.

Ценообразование

Не надо быть дипломированным экономистом, чтобы понимать: профессиональная косметика всегда дороже, чем массовая. 

Но стоимость импортных средств всегда выше отечественных, т.к. включает дополнительные накладные расходы: зарубежный сертификат качества, доставку товара, таможенные пошлины, интерес дистрибьютора, перевод аннотаций, справочной литературы и т.д. Поскольку российскому производителю не приходится взваливать «сопутствующие» расходы на плечи косметологов и их клиентов, отечественная косметика всегда стоит значительно дешевле импортной (в 3-4 раза в зависимости от марки).